МГ СК "ДикiКоты"

Реестр команд

Модератор: Магистр

Аватара пользователя
K.O
Капитан команды
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 14:26
Откуда: Уфа
Команда: "ДикiКоты"
Контактная информация:

МГ СК "ДикiКоты"

Непрочитанное сообщение K.O » 21 май 2014, 00:49

(от июля '13 года)
Страйкбольная Команда 'Дикие Коты' объявляет себя Мастерской Группой 'Дикие Коты' и обязуется проявлять активность в организации игр и развитии страйкбола в РБ.

ПиЭс: прошу модераторов закрепить темку в шапке ветки. Писать только по существу. Вопросы и критика приветствуются.
Let's KICK some TAIL

Аватара пользователя
K.O
Капитан команды
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 14:26
Откуда: Уфа
Команда: "ДикiКоты"
Контактная информация:

Re: МГ СК "ДикiКоты"

Непрочитанное сообщение K.O » 21 май 2014, 00:50

В сезоне '14 МГ ДК планирует ввести следующие новшества:


1. GPS фишки.
Требования: Наличение выносного акб для андроида и соответсвенно аппарата с GPS на базе андроида в достаточном кол-ве. Планшет(ы) на базе андроида.

Как организаторы, мы обеспечим необходимый минимум инвентаря для игр ("X" комплектов). Т.к. наша задача внедрить, показать и "чтоб понравилось", избежать затраты полностью не вышло. Затраты высокие. Профит должен удовлетворить всех.

Реализация: Пуск системы -> силами оргов. Увеличение объема -> силами команд.
О желании применения сообщать в личку. В принципе настройка всего необходимого ПО может производиться на полигоне.

Требования от игроков: Наличение выносного акб для андроида и соответсвенно аппарата с GPS на базе андроида. Планшет на базе андроида. Игрокам можно брать на заметку к 4-му маю. Однако в силу подогнанного сценария к минимальному организаторскому комплекту из "Х" девайсов, вам могут понадобиться лишь планшеты.

2. Домики.
Требования: Имеющиеся 3 домика + небольшие вложения в новый каркас и систему креплений.

В новом формате. Теперь помимо отдельных кабинок, мы будем делать упор на одно большое строение с дверями, возможно с окнами, углами, комнатами. Скромно разумеется, но по плану выходит очень интересно.

Реализация: Силами оргов.

Требования от игроков: Не забывать, что это хрупкая конструкция)

3. Шумовые гранаты
Требования: Финансовые вложения.

Информация пока закрыта. Упоминается для всеобщего внимания.
Во избежании катаклизма объясняю: абсолютно безопасно, доступно опознается, легко в применении, не имеет ничего общего со страйкбольными гранатами впринципе. Но затратно. Зато очень-очень антуражно! На данный момент в разработке. После создания прототипа карты раскроются.
Критика сейчас бессмысленна - мы все равно реализуем серию девайсов и внедрим на игры. После проведения которых уже можно вести конструктивные дебаты.

Реализация: Силами оргов.

Требования от игроков: Ответсвенность. И честность (ну вы поняли).

4. Имитация "Бомба" типа С4
Требования: Финансовые вложения.

Разумеется не просто муляж, полное антуражно работающие изделие.
Информация пока закрыта. Упоминается для всеобщего внимания.
Во избежании катаклизма объясняю: абсолютно безопасно, доступно опознается, легко в применении, не имеет ничего общего со страйкбольными гранатами впринципе. Но затратно. Зато очень-очень антуражно! На данный момент в разработке. После создания прототипа карты раскроются.
Критика сейчас бессмысленна - мы все равно реализуем серию девайсов и внедрим на игры. После проведения которых уже можно вести конструктивные дебаты.
(с)

Реализация: Силами оргов.

Требования от игроков: Ответсвенность.

_______________________________________________
Как понятно, по отдельности не все элементы интересны, либо кажутся ненужными, лишними, сомнительными, сложными. Однако в правильной совокупности + еще кое каких мелочах (о которых я молчу) раскрывается ОЧЕНЬ большой потенциал на проведение игр необычных форматов, увеличению динамики, общего интереса на игре и впечатлений после нее. Помимо этого есть масса идей по сценариям, сюжетами и концепциям игр, что в результате на выходе должно дать разнообразные и интересные игры. Простые или сложные зависит от кол-ва прочитавших сценарий)))

Общей целью всего озвученного, и задачи, что мы ставим перед нашей Мастерской Группой, является УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ИГР, ПОВЫШЕНИЕ КОЛ-ВА ПРОВОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, а так же ПРИВЛЕЧЕНИЕ РЕГИОНОВ. Точка.









P.S. ДЛЯ КОМАНДИРОВ КОМАНД!

Свою лепту мы вносим, стараемся. От вас же требуется посещение, что у вас хромает. Хромает посещаемость некоторых команд, местами хромает посещаемость САМИХ КОМАНДИРОВ КОМАНД.
Т.к. организация отнимает много физических сил и времени (И ФИНАНСОВ, ДА, ДА!), не хочется чтобы труды пропадали зря, и уж тем более не хочется терять интерес к проведению мероприятий. Поэтому давайте в этом сезоне вы начнете делать упор на посещаемость мероприятий, проводимые в регионе. Командиры команд - ВАША ЗАДАЧА (помимо всего остального) собирать команду на игру. Вы неспроста представляете интересы команды, не забывайте, что вы еще и представляете интересы всего страйкбола, и мне кажется, вам следует серьезнее относиться к своей должности. Я говорю не о внутренней части, которую я могу видеть как игрок, я говорю о внешней, которую я вижу как организатор.

"Игру делают игроки" (с)
Если нет игроков, какой смысл проводить игру?!

С Уважением...
Let's KICK some TAIL

Аватара пользователя
K.O
Капитан команды
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 14:26
Откуда: Уфа
Команда: "ДикiКоты"
Контактная информация:

Re: МГ СК "ДикiКоты"

Непрочитанное сообщение K.O » 21 май 2014, 00:56

Прошла первая игра в '14 сезоне. По ее результатам GPS и имитация бомбы НАЧАЛИ внедряться, испытываться. Не особо активно, но потенциально успешно. Запаримся, залатаем дыры - попрет! Более активное использование GPS вот уже на ближайшей игре. Если не попадем в просак, то там же устройство доработанное. Ну и конечно домики))

Вопросы, пожелания задаем ТУТ.
Let's KICK some TAIL

Аватара пользователя
K.O
Капитан команды
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 14:26
Откуда: Уфа
Команда: "ДикiКоты"
Контактная информация:

Re: МГ СК "ДикiКоты"

Непрочитанное сообщение K.O » 14 авг 2019, 17:08

В связи с тем, что информацию по играм теперь удобно выкладывать ВК, на форуме информация лишь дублируется. За весь период с 14 по 19 год прошло много интересных игр от нашей МГ, к сожалению на ФОРУМЕ по ним лишь поверхностная информация. За эти годы наша МГ многое поменяла в подходе организации, в том числе некоторые старые идеи ушли в архив, появились новые, которые мы и развиваем. Пришли новые люди, активно помогающие нам в развитии наших проектов. Поэтому для отражения не только наших командных заслуг, мы дополняет название нашей МГ припиской "& company". Всем спасибо за вашу поддержку! Ждем у себя на мероприятиях...
Let's KICK some TAIL

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость