"Escape From Tarkov" v.2 | 25.08.19

Тренировки, игры, соревнования. Анонсы и обсуждения
Аватара пользователя
K.O
Капитан команды
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 14:26
Откуда: Уфа
Команда: "ДикiКоты"
Контактная информация:

"Escape From Tarkov" v.2 | 25.08.19

Непрочитанное сообщение K.O » 14 авг 2019, 16:15

"Escape From Tarkov" v.2
Игра по мотивам компьютерной игры Escape From Tarkov.
Допуск по правилам СК.

Изображение

Регламент.
25 августа 2019.
Заезд участников: с 1100
Начало игры: 1200
Окончание игры: 1800
Взнос: 400-500р.
Полигон: Благовещенск\Завод
55.032469, 56.020623

Концепция игры:
Сделать в условиях страйкбола игру в стиле популярной видео-игры. Вся механика и движок придуманы с нуля и внедрены в игру исключительно по опыту МГ и нашего региона.

Задачи сторон (симметричны):
- Выполнение задач\квестов.
- Получение опыта, идущего в зачет стороне.
- Зарабатывание денег.*
- Прокачка индивидуального уровня.*
*необходимо для некоторых механик в игре.

Условия победы:
Подсчет полученного опыта и др нюансов.

Тюны:
По правилам СК. Тюнам НЕОБХОДИМО иметь вторичку для доступа в здание, ангар, туалет.

Рекомендуем использовать фонари!

Видео_Тизер



--------------



Игра не позиционирует себя ролевой, однако есть некая ролевая составляющая для тех, кто захочет ее использовать. Фактическая цель игры - выполнение задач и сбор лута. Это не Сталкер, как вы могли предположить, похоже, но не более. Итак погнали:

-1) ТРИ стороны (Дикие будут). АНТУРАЖНЫЕ повязки сторон на велкро с нас.
Внутри каждой стороны будет деление по командно на отряды до 5-х человек. Разрешено на построении объединение в отряд 2 команд по 2 человек, например. Эти отряды полностью свободны, и все их достижения индивидуальны. В зачет стороне идет сумма полученного опыта каждым из отрядов.

-2) Задачи
Помимо основной сюжетной линии, есть множество задач-квестов. Выдаются Торговцами. Они в мертвяке. Способ выдачи лично, либо по рации в общий канал USEC\BEAR. Чтобы принять квест, нужно подтверждение от отряда. Один квест могут взять сразу несколько отрядов одновременно. Награду же получает тот отряд, который первый выполнит задачу и отметится у оргов (либо принесет объект торговцу лично). Какой отряд взял - тот и сдал.

-3) Предметы\Лут
Игровые жетоны у каждого игрока в ассортименте. На обратной стороне ник игрока и др инфа. После смерти нужно выложить весь лут вместе с жетоном. Каждый игровой предмет будет помечен длинной ленточкой желтого цвета. Ношение предмета строго с полностью торчащей ленточкой, дабы избежать случаев, когда игрок забыл (умышленно не скинул лут).
Будет система бартера, т.е. если по квесту нужна флешка, ее можно обменять у торговца на (например) 3 пачки сигарет. Так что каждый хлам будет если не ценным за деньги, то ценным на обмен, в т.ч. жетоны.

-4) Деньги\Опыт\Уровень
За выполнение задачи отряд получает опыт. Опыт засчитывается ВСЕЙ стороне - фактическое условие победы. Так же отряд получает деньги, они НЕ отчуждаемы. Помимо опыта ОБЩЕГО для стороны, будет индивидуальный "опыт" для отряда = уровень. Уровень апается и записывается на жетоне в случае выполнения задач отрядом. Получает левелАП каждый член отряда. Уровень влияет на возможность взять более сложные задачи и покупку ценных предметов у Торговца (Взрывчатка для выполнения задания например).

-5) Вражина и ФрендлиФаер
BEAR и USEC враждуют по умолчанию, однако это не обязывает убивать их при каждой встречи 😉 Задачи у них схожи, но разные. Нет задач уровня "взорвать \ Не дать взорвать". Если вы встретили отряд противника в здании, значит там у них своя цель. Неизвестная вам, но которую вы можете помешать им выполнить.
Внутри стороны возможна грызня за все что угодно: деньги, уровень, лут. Но все на выбор игроков. Отряды объединяет только набор очков для своей стороны.

-6) Респ\Точки выхода
После сбора лута и выполнения задач, нужно выйти с локации ЖИВЫМ на одном из нескольких выходов. Их три вида: бесплатный, платный, секретный. Как только игрок "выходит", он идет с желтой тряпкой (вручается оргами) в мертвяк. Т.е. он покинул территорию живым. Будет контроль, имейте ввиду! Выход с локации через "выход" требуется для сохранения лута с целью его продажи, обмена, либо сдачи Торговцу как квестового предмета, требующего личной передачи. Т.е. любой игровой объект остается на территории полигона, пока не будет вынесен кем то из живых. Так же, учитывая расположение Торговца (Мертвяк), игрок может взять НОВОЕ задание мертвым, перед своим респом.
Респы рандомные, определяются Торговцем\оргом каждый раз для каждого отряда (либо его части).
ТОЛЬКО МЕХАНЫ. Дозарядка в мертвяке, либо в определенных местах.

НОВШЕСТВА:
-7) Страховка
Система страховки снаряжения, которое в случае вашей смерти может вам вернуться. Обыграна по упрощенной схеме: каждая ваша смерть стоит денег, т.к. вы по умолчанию "страхуетесь". Однако если ваш жетон принесет Дикий, считается, что ваша снаряга была возвращена по страховке, и вам приходит на счет определенная сумма. Цените свою жизнь, она стоит денег!

-8) Индивидуальный лут
На вашем жетоне будет помимо всего прочего особая отметка о вашем эксклюзивном (или не очень) луте, например Ops core, anpeq15, Eotech552, 6б46 и тд. Жетон с такой отметкой стоит дороже и представляет особый интерес у торговцев, если они заказали игрокам принести это снаряжение. Ваша жизнь стала еще дороже!

-9) Упрощенная система ранений (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ)!
Если на полигоне представлен медицинский лут, то глупо им не пользоваться! Идея новая, интересная и простая. Напоминаем, что НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА к исполнению, только по желанию. Все детали позже, следите за новостями.

-----------------------------

Подводя итог: ничего сложного нет. На построении все наглядно покажем и расскажем.
Let's KICK some TAIL

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей