29.10.17 Пятница 13-е

Тренировки, игры, соревнования. Анонсы и обсуждения
Аватара пользователя
K.O
Капитан команды
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 14:26
Откуда: Уфа
Команда: "ДикiКоты"
Контактная информация:

29.10.17 Пятница 13-е

Непрочитанное сообщение K.O » 16 окт 2017, 10:35

"Пятница 13-е"

Изображение

Игра изначально запланированная в честь Хэллоуина. После родилась идея нового концепта.

Регламент.
29 октября 2017.
Заезд участников: с 1000
Регистрация, хрон: 1100
Начало игры: 1200
Окончание игры: 1700
Взнос: 300р
Полигон: Орленок.
АНТУРАЖ людей в гражданке приветствуется и поощряется оргами!

Допуск: Согласно правилам СК.

Задачи сторон.
Жертвы: выполнить одно из трех условий побега.
1. Найти средства связи. Вызвать полицию. Дождаться полицию.
2. Найти автомобиль. Завести автомобиль. Уехать с локации.
3. Убить Джейсона. В случае его смерти исчезнут и другие убийцы.

Убийцы во главе с Джейсоном: не дать выполнить условия для побега \ убить всех людей

Условия победы:
Жерты побеждают, если выживет хотя бы 10% людей + будет выполнено одно из трех вариантов на спасение. Деление с перевесом у людей.

Игровой процесс \ Нюансы и пояснения:
- Самое главное, что нужно знать: игра экспериментально полуролевого формата. Это означает, что в сценарии вы имеете скелет хода выполнения задач. Вся конкретика что, где, а главное как будет известна во время самой игры и добыта вашими силами.
- Основной концепт - это индивидуальные свойства и особенности каждой жертвы. Перед игрой вам в случайном порядке раздаются карточки, где будет описание вашего персонажа, его особенности, которые помогут сбежать и кол-во жизней. Жизни - это жизни жертвы, а не игрока. В случае траты последней жизни, игрок продолжает игру, однако без возможностей своего персонажа. Это важно. Так например, если убили всех персонажей имеющих водительские права, вы не сможете покинуть лагерь на автомобиле.
- Выгодно держаться вместе. Выгодно использовать особенности каждого персонажа по назначению.
- Игровые предметы помечены красной ленточкой и не уничтожаемы. Переносить их разрешено только стороне людей.
- Игровые предметы будут спрятаны, но поиск их будет простым: где то поможет карта с обозначениями, где то логика, где то подсказка.
- Джейсон является неубиваемым, стрелять обычным персонажам в него запрещено. Ну понятное дело, что кто то и как то все же может его убить...
- Ах да. Концепция Джейсона\Пятницы 13 к страйкболу привязали больше на людей и их выживание, убийцы же взялись благодаря Джейсону, который обладает мистическими способностями и никак не претендует на объяснения и пояснения.

Проект сочетает в себе задачки для мозга и обычный страйкбол уровня "оборона\атака\поиск предмета"
Надеюсь на вашу поддержку, а главное что бы вам все понравилось так, как мы это запланировали.

Мертвяк.
Общий. Индивидуальный выход с мертвяка.

Ограничение по боезапасу:
Использование ТОЛЬКО механических магазинов. Бункера только на пулеметах. АК с бубном - НЕ является пулеметом. Любая зарядка магазинов разрешена только в мертвяке. За исключением возможности зарядки с помощью способности одного из персонажей.

Тюны:
По правилам желтой конфы с дополнениями 2013 года. С контролем соблюдения правила 15м.
Все привода, что показали свыше 172,5м\с приравниваются к овертюнам и будут недопущенны.

В зданиях работают только 120-ки! Игроки с тюном заходят в здания ТОЛЬКО при наличии вторички.
Пистолеты проходят хрон. СО2 пистолеты маркируются спец меткой на заряженном балоне, прошедшим хрон. Перезарядка балонов СО2 только в мертвяке с последующим хроном у орга.

Пиротехника:
Только сертифицированная.

Полигон:
Координаты: 54.997389, 56.240423
Let's KICK some TAIL

Аватара пользователя
K.O
Капитан команды
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 14:26
Откуда: Уфа
Команда: "ДикiКоты"
Контактная информация:

Re: 29.10.17 Пятница 13-е

Непрочитанное сообщение K.O » 30 окт 2017, 00:01

Итак. Игра прошла. Считаю успешно. Смело в копилку лучших игр, которые лично мне как оргу понравились. Столько прикольных моментов и совпадений было. И они получились благодаря ВАМ.
---------------------
Краткое изложение событий:
С самого начала игры Джейсон шугал выживших бензопилой. Она гремела и наводила ужас на игроков. Не смотря на это, выжившие шустро прочесали весь лагерь, и сами того не понимая ЧТО и ДЛЯ ЧЕГО им нужно, притащили почти все предметы к автомобилю. И почувствовали свободу. Но не тут то было, ведь человек с талантом автомеханика, лихо установив все недостающие части на авто, не умел им управлять и не смог даже тронуться. С изумление жертвы обнаружили, что единственного персонажа с водительскими права оказывается уже убили. Мало того, они даже не знали есть ли среди оставшихся еще кто нибудь с данным навыком. К сожалению его не было, ведь случайный рандом был коварен и единственная свободная карточка именно с персонажем-водителем не была вытянута. Эпик. Кстати, у него было аж 3 жизни.

И как раз когда недоумение и осознание провала дошло до игроков, появился из леса Джейсон. Паника. Один спрятался за деревом, но его это не спасло.
Все бегут. Один наивный парень за углом решив что его не видят решил завязать шнурок. Его друг стоял на шухере и прикрывал. Но и это их не спасло, когда из неоткуда явился Джейсон. Он как будто пиццу заказал, убил неподозревающего ничего растяпу, пока второй в шоке лишь молча пялился назад. Слишком медленно. Три смерти за минуту.

После некой суматохи, выжившие решили попробовать вызвать помощь. Телефон они нашли в душевой, но он разряжен. Кто то вспомнил, что у авто стоял генератор, да и кабель был у кого то. Осталось только найти свечку для генератора. Один из смельчаков поперся в хозблок. Но и тут через окно Джейсон смог проникнуть в здание и удивить смелого малого. Ничего не оставалось как сягонуть в окно, благо предмет получен. Кирпичей оставил за собой не мало.

Придя к генератору, залив добытый бензин пошел процесс заряда. Только вот кипешь не сходил и ребятам пришлось побегать с этой хрупкой тяжелой самодельной зарядкой. В это время…

Парочка энтузиастов слепо веря в свои силы, решила попробовать дать отпор мистической твари и отправилась в путешествие. Подходя к административному здание встретили ЕГО. Он погнал их в здание, через один из двух входов и преследовал. В этот момент хитрый ассистент-убийца отрезал им путь на отход, заламываясь через второй вход. И, пройдя здание насквозь они встретились. Но где же хитрецы? А они чесанули в окно. Повезло. Но Джейсон отправился за ними и нагнал их около указателя на его логово. Он их делал для того чтобы никто не тревожил его. Головы насаженные на колья. Но эта хитрожопая парочка вошла во вкус и отправилась искать это логово. Джейсон шел за ними. Когда они нашли и зашли во внутрь, на глаза пал свитер. Свитер матери, как выяснилось из дневника, лежащего рядом. Именно на этой странице, где Джейсон сожалел о ее смерти и выражал свою скуку по ней. Один из героев оказался девчонкой, и решив обхитрить убийцу, девочка надела на себя свитер, и когда Джейсон уже заходил в дверь, смело вышла и поприветствовала его. У Джейсона колыхнулось. Нахлынули воспоминания, и он замер. Парочка благополучно свалила.

В это время выжившие пытались связаться по телефону с полицией, но тут их спалил Джейсон. Игроки спрятались в домике, заблокировав вход тумбочкой и доской. Джейсон пытался их достать топором, но безуспешно. Тогда он стал выламывать завал и доска стала падать. Один из людей упал на спину и подпер доску прикладом автомата. Джейсон рассердился, размахивая топором так и не смог их достать. А они во всю уже набирали номер шерифа и вызывали помощь. Шерифа ждать около часа. Нужно выживать.

Двое, одна из которых в свитере мамки шли от домика у озера к остаткам выживших с хорошей новостью. Даже двумя. Они знают как немного отвлечь Джейсона от убийств, благодаря свитеру. А еще после короткого диалога с ним, они поняли, что есть охотник, который может нанести ему хоть какой то урон. Это было важно, вещь охотник как раз возродился, т.е. проходил мимо, и уже был с выжившими в одной связке. Воссоединившись, выжившие поняли, что у них есть шанс. Скоро приедет подмога. Возможно их спасут. Но пока радость еще не спала, на сцену выходит Джейсон, и игрокам ничего не остается как бегать, отвлекать его и выводить на прямую с "мамкой". Джейсон опять впал в воспоминания. И тут охотник делает выстрел. Джейсон падает на колено. И игрок, которые прошел курсы обращения с холодным оружием выбегает, снимает с Джейсона маску и наносит ему удар его же топором. Пока не спал туман, голова Джейсона покинула его тело и вроде как этот кошмар закончился.
Потом приехал шериф и в лучших традициях ужастиков… Занавес.
-----------
Вкратце и немного (лишь немного) приукрасив, все прошло примерно так. Все игроки получили свой фан. Для нас как для оргов - это счастье.

Было всего 14 игроков. 10 на 4+1 играли. Было бы 20, как я ожидал, было бы чуть динамичнее. Однако и полученный градус динамики, а с ним веселья, адреналина и интереса был высоким.

Косяки были. С нашей стороны: тупячки связанные с безопасной от стрельбы зоной близ мертвяка, мелкие несобранности и то, что забыли вас кашей быстрозавариваемой угостить. Но это пустяки. Но мы исправимся) Но это не точно.

Всем спасибо за поддержку и участии в этом эксперименте.
Следующая игра "День Расплаты 2" в новом 2018 сезоне.
Всем писс!
ПиЭс: кто не сдал взнос?))))

Изображение
Let's KICK some TAIL

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя